В ПАО «КАМАЗ» организована работа Горячей линии, обеспечивающей возможность работникам и контрагентам группы организаций ПАО «КАМАЗ», любым иным физическим и юридическим лицам обращаться с сообщениями о возможных фактах нарушений в сфере корпоративной этики и противодействия коррупции.
Прием сообщений на Горячую линию комплаенс осуществляется в круглосуточном режиме (24/7): в рабочее время ответственным лицом, в нерабочее время посредством фиксации сообщений на автоответчик (автоответчик срабатывает после трех гудков, не отвеченных оператором), по следующим каналам:
- бесплатный телефон 8-800-551-80-08 (звонки из любой точки РФ);
- мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram на номер +7 (960) 070-61-11;
- электронный почтовый адрес compliance@kamaz.org;
- официальный сайт ПАО «КАМАЗ» посредством заполнения формы https://kamaz.ru/about/compliance/hotline/feedback;
- почтовый адрес: 423827, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Автозаводский, д. 2, с пометкой «на Горячую линию комплаенс»;
- письменное / устное обращение в адрес руководителя Службы комплаенс.
Принимается к рассмотрению информация о фактах:
- склонения к совершению коррупционных правонарушений и случаях совершения подобных правонарушений работниками и контрагентами группы организаций ПАО «КАМАЗ»: дача и получение взятки, посредничество во взяточничестве;
- нарушения антикоррупционных правил, получения откатов;
- мошенничества;
- хищения или неправомерного использования имущества и активов;
- наличия конфликта интересов у работников группы организаций ПАО «КАМАЗ» и контрагентов;
- искажения бухгалтерской (финансовой) и управленческой отчетности;
- незаконных финансовых операций;
- злоупотребления должностными полномочиями;
- несоблюдения этических норм и правил группы организаций ПАО «КАМАЗ» и антикоррупционного законодательства;
- неправомерного использования инсайдерской информации и иной охраняемой законом информации;
- нарушения законодательства и локальных нормативных актов ПАО «КАМАЗ».
13 Августа 2024